Как ДуСя попала ко мне |
Как все начиналось? Мне давно хотелось Машину (именно так, с большой буквы! Это была мечта, которая в конце концов материализовалась в конкретное желание – хочу Citroen DS! В фильмах вы наверняка видели ЭТУ машину, поражающую своей необычной формой кузова, а покопавшись в интернете, я был покорен и конструкцией. Мечты надо осуществлять, и летом 2001 года я начал искать машину своей мечты. Что в итоге получилось читайте и смотрите на этом сайте. Из реальных и живых машин Москве была найдена одна, но ее цена… Значительно превышала все разумные (да и неразумные тоже) пределы. Связавшись с фанатами (в хорошем смысле этого слова) Ситроена, я получил квалифицированную консультацию, какую именно машину надо искать. Из всего многообразия модификаций DS была выбрана следующаяя: Кузов - послерестайлинговый, Двигатель 2.3 л тип DX4, карбюратор, ручная КПП. Позже, бороздя интернет в поисках информации о DS, я наткнулся на хорошую статью Richard Есть у меня давнишний товарищ, проживающий в Голландии, отправил ему свои пожелания и просьбу—помочь в поиске DS. К счастью он не ленив, и весьма деятелен и активен.
С первого взгляда стало понятно - это мое! Я дал согласие на покупку именно этой машины, но Костя продолжал поиски, и нашел еще и черный DS (и много других, не менее интересных вариантов). ДуСьку (так я стал ее называть впоследствии) перегнали из Голландии в Германию, в Дюссельдорф, где на специализированном сервисе ей сделали полное ТО (как оказалось впоследствии - весьма качественно и правильно), и составили список возможно необходимых запчастей. Из чутких рук Кости она перешла под опеку Игорю (ака Поручик), который любезно согласился перевезти машину в Москву. И из Дюссельдорфа машинка на автовозе неспешно поехала в Россию. А на следующий день на эвакуаторе машинка переехала в не очень теплое, но уютное место. Пришлось столкнуться и с проблемами при постановке на учет: ГАИшники нашли совпадение последних 6-ти цифр в номерах двигателей у угнанного в 1999 г. Ситроена с ВИНом VF7ХBEG0004EG5691 и у ДуСьки. ПТС отобрали. После сравнительно недолгих мытарств, прокуратурой было вынесено постановление в отказе о возбуждении уголовного дела, ГАИ оформило все документы. Для оценки состояния машины я пригласил в гараж Никиту и Илью, признанных гуру Ситроенов. И почти сразу получил предложение от журнала XXL Auto на фотосъемку машины. Состоялась публикация (И.Падерин), с большим количеством фото (К.Кокошкин) Увы журнал прекратил свое существование и не имел электронной версии, но по условиям фотосессии с журналом я имею право на перепечатку, смотрите и читайте статью в разделе Пресса о DS. До середины октября ДуСька проехала более 1500 км, не подвела ни разу. Драйв на DS - это сплошное удовольствие! Все наши дороги враз оказались отремонтированными - подвеска DS не замечает плохого качества нашего асфальта. На осеннем слете Клуба любителей Ситроен в России в Кубинке произошло маленькое ЧП - полетел генератор, и я в сопровождении трех черных ХМ, на аккумуляторе, двинулся в Москву, зрелище для дачников, тянущихся потоком в Москву было еще то :)) Генератор отремонтировал, заодно поменял приводные ремни. В ноябре 2002 года моей ДуСьке исполнилось 30 лет, и она перешла в разряд юниоров олдтаймеров. Дальнейшее развитие событий читайте в разделах сайта. |
След. » |
---|