На DS каждый день? |
Эксплуатация DS в режиме обычного городского авто. Возможно ли это? 27 Июня 2002 года я попробовал это сделать. Впервые отчет был опубликован в Конференции "Обменяемся опытом CITROEN" на сервере auto.ru, с небольшими исправлениями и дополнениями привожу его здесь. Отчет. Сегодня (27.06.2002г) утром забрал машинку из стойбища и поехал по делам. Намотал в общей сложности 190 км. Все по Москве, по ее пробкам родимым... Сначала плюсы: -на самом деле очень мягкая подвеска, -мягкие кресла, -удобные габариты машины и нормальный обзор по всем зеркалам (хотя к салонному надо привыкнуть - взгляд вниз, а не вверх) -очень уверенный разгон, скорость потока явно была мне мала, и вырываясь на оперативный простор легко на пятой передаче с 60-70 км/ч быстро ускорялся до 100-110. Обороты двигателя не превышали 2500 -3000. Максимальная скорость, с которой ехал =140 км/ч (по спидометру, который могет врать! Тахометр показывал 3500) -хорошая тяга на низах позволяет тащиться в пробке на третьей-четвертой скорости без дерганий и выжима сцепления -тормоза (ЭТО действительно ТОРМОЗА!!!! с большой буквы) -четкое прямолинейное движение без подруливаний на любой скорости -очень легкий и чувсствительный руль, ИМХО очень острый, вопросов с перестроением (резким) не было. -действительно маленький радиус разворота, никаких проблем с парковкой, разворотами и маневрированием в узких местах нет. Теперь минусы (большей частью машины не касаются!): -отвык от ручной коробки (курить, говорить по мобильнику без хендс фри, рулить, и ЕЩЕ СКОРОСТИ переключать?, это уж слишком, от чего-то надо отказываться или чем-то обзаводиться (еще парой рук например) :)))) -наличие неработающего кондея, и присутствие открытых окон, отсюда: -чрезмерное внимание соседей по потоку (ну ни в носу поковырять, ни песни попеть :))) Выработался стереотип ответов на вопросы от соседей по потоку: *Скока стоит? : -Денег не хватит *Где фантомас? : -я вместо него *Как машина называется? : -Богиня - по русски. еще минусы (машинные) - чрезмерный крен в поворотах и приседания задней части машины при резком трогании (один раз дошло до ограничителя, после этого прекратил резко стартовать) - отсутствие центрального замка. ИТОГО: Можно, но не нужно. Но кайф :))) Думаю оптимальным будет: пятница -:- воскресенье. |
|
Последнее обновление ( 24.02.2006 г. ) |
« Пред. | След. » |
---|