Your Logo Text

logo

Citroen ID DS in Russia? YES!

13 ICCCR (Швейцария)

 International Citroёn Car Club Rallye Interlaken, Switzerland, 13-15 .08.2004. 

   Image 
   Я конечно вынашивал планы поехать, но все как-то  не складывалось, и  уже почти махнул рукой на эту затею. 
    Но 7 августа мы с супругой
приняли решение ехать. Быстренько сдали документы на визу, с трудом (все забито!)  забронировали отель и авиабилеты. Посмотрели расписание поездов. Машину в аренду решили не брать.
    В четверг, 12 августа,  вылетели в Цюрих, затем поезд и уже после обеда мы были в Интерлакене. От вокзала до гостиницы 5 минут неспешной прогулки.
    И вот, на 3 дня мы
погрузились в мир Ситроенов. Они были повсюду! Сложилось впечатление, что кроме автобусов другими четырехколесными средствами предвижения были только Ситроены.

    Немного о том, что такое ICCCR -  это абревиатура International Citroёn Car Club Rallye (Международное ралли клубов автомобилей Ситроен). В Швейцарии проходил 13-й по счету ICCCR, а первый был в далеком 1972 году.
К слову, 13 ICCCR, был первым, который официально поддержал Ситроен,  20 лет до этого Ситроен не замечал клубного движения. Сегодня существует Ассоциация Ситроен - клубов.
    Итак, небольшие заметки о  13 ICCCR.
    Место проведения было выбрано очень удачное - летное поле небольшого военного (!) аэродрома. 15 минут пешком от гостиницы - и мы на месте.  На летное поле съезжались Ситроены. Сначала их было немного, потом все больше и больше, пока они не заполонили всю взлетную полосу и рулежные дорожки. Доступ на летное поле был бесплатным. Чуть в стороне находились кемпинг и Деревня Ситроен.
    Кемпинг - просто большая поляна с палатками, душем, туалетами и машинами.  Деревня Ситроен -  огороженная территория, на которой был парк развлечений с каруселями и колесом обозрения, ресторанами, двумя выставочными павильонами.
    Две концертные площадки. В общем можно было три дня с места проведения не выходить.Плюс площадка и ангар, в котором расположились торговцы запчастями, литературой, аксесуарами и другими интересными вещами. Вход в деревню был платным, билет на день стоил что-то около 10 франков - после первого прохода контроля на руку ставили штампик ультрафиолетовыми чернилами и можно было ходить туда-сюда.
    Тематические павильоны - 70 лет ТА (Traction Avant) и Expo Bertoni - выставка художника, скульптора и дизайнера (2CV, Traction Avant, DS, Ami 6) FLAMINIO BERTONI.
    В павильоне ТА-70 был представлен почти весь модельный ряд (всего выпускалось 42 модификации ТА).  Все в великолепном состоянии.

    В субботу в Интерлакене на центральной улице был проведен парад лучших экипажей и фуршет от мэра города. Водители и пассажиры были одеты в полном соответствии с эпохой их автомобиля.

    Три дня, проведенные в Интерлакене пролетели как одно мнгновенье, в понедельник мы были уже в Москве.

Посмотреть Фотоальбом Он находится на моем сайте http://citroen-ds.1gb.ru
 
(как показывает практика некоторые материалы стоит хранить в разных местах)



Ссылки по теме:


Сайт оргкомитета www.icccr.org
Ассоциация Ситроен - клубов www.amicale-citroen-internationale.org

 
След. »